\u041d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435

Вещи, которые люди делают, чтобы заработать деньги, отличаются друг от друга. Прямо как цвета радуги. Истина заключается в том, что между ними тонна сходств.  Мы развиваем в себе некоторые навыки, которые каждый способен использовать на работе. Это не зависит от того, где вы работаете. Вы настроите себя на высокую зарплату в будущем.  Навыки ведения переговоров  Человек с навыками ведения переговоров способен обратиться к боссу или клиентам, презентовать собственную работу в положительном ключе и попросить содействия или высокой заработной платы. Иногда просьбы отличаются.  Некоторые люди не занимаются этим из-за ряда причин. Первая причина заключается в том, что они боятся разговаривать. Разговор с начальником кажется пугающей перспективой. Люди заражают голову нереалистичными результатами. Запомните, что ни один начальник не уволит вас из-за того, что вы попросите повышения. Он способен отказать вам, но никого из-за просьбы не увольняют и никому не ставят выговор.   Вторая причина заключается в том, что у людей нет мужества сделать это. Они не представляют собственное дело в выгодном свете. У них нет веских причин для получения повышения. Они не способны показать, чем они отличаются от других работников, которые повышения не заслуживают.  Третья причина заключается в том, что они легко принимают отказ за окончание битвы. Слово "нет" - начало пути к повышению.  Мужество говорить  Люди в рабочих ситуациях чаще поступают не так, как обязаны. Они не говорят о проблемах с задачами. Они вешают нос, делают собственную работу, не разговаривают о проблемах и не исправляют ситуацию.  Вы способны верить нам или нет, но это действенный способ никогда не получить повышения по службе. Начальство убедится, что вы довольны. А такой человек не получает повышения зарплаты. Забудьте о поощрениях, если вы молчите. Кто желает повышать зарплату работнику, который и так доволен ситуацией?  Представьте себя на месте начальника. У вас шаткий бюджет. Один работник угрюмый, постоянно выполняет работу и не жалуется. Другой же рассказывает о проблемах и решает их. Кому вы повысите зарплату? Кого вы бы назначили правой рукой? Если вы поразмышляете об этом, то придете к конкретному выводу.  Тайм-менеджмент  Нет зависимости от того, где вы работаете. Тайм-менеджмент присутствует в каждой должности. Вы обязаны знать, как использовать время по-умному, чтобы выполнить требуемые задачи в то время, которое вам дано.  Тайм-менеджмент помогает сделать работу без включения в нее дополнительных и неоплачиваемых часов. Это выделяет вас на фоне остальных и строит отношения с коллегами. Правильные техники помогают снизить стресс на работе, сосредоточиться на задачах и чувствовать себя спокойно.  Вы способны найти несложные системы для управления временем. Они рассматриваются как вариации стандартного списка дел. Вы пишите задачи, которые обязаны выполнить, добавляете новые и сосредотачиваетесь на тех заданиях, которые сверху.  Используйте данные советы, стройте отношения с коллегами и зарабатывайте деньги.