\u041d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c

Наверно, каждому из нас приходилось хотя бы раз в жизни искать работу по профессии охранник, и как найти работу охранником задумывались тоже не раз. Хорошо, если вы устроились в хорошую фирму и не собираетесь уходить оттуда в ближайшие несколько десятков лет. Но как вести себя, если вам по каким-то причинам вновь и вновь приходится это делать.

Первое – никогда не падать духом. Даже если вы ищете работу не первый день, и даже месяц, ваше настроение должно быть оптимистичным. Вы же ищете самую лучшую работу в мире, а это требует терпения, максимум приложенных усилий и такой же максимальной собранности в любое время суток: ведь вас могут пригласить на собеседование в любую минуту, и это может оказаться именно та вакансия в охране, к которой вы так долго стремились: работа в охране москва или работа вахта в москве, работа в охране сутки трое или работа специалист по охране, работа в охране с лицензией.

Второе. Вы должны искать работу с максимальной серьезностью, на которую только способны, оставлять своё резюме на сайтах по поиску работы, смотреть на них есть ли вакансия работа в охране, просматривать другие резюме охранников. Ведь работа – это не день и не два, а добрая половина вашей жизни. Может быть, и больше. Именно она призвана дать вам те материальные блага, которых вы достойны, а также душевное удовлетворение от осознания того, что вы занимаетесь важным делом, которые вам нравится и является очередной ступенью в вашем карьерном росте. Поэтому повторим, пребывая в поисках работы, стоит приложить как можно больше усилий и потратить на это важное дело максимально возможное количество часов в день. При этом не ограничивайтесь изучением одного печатного или Интернет-издания. Ведите расширенный поиск, используя все доступные источники, включая газеты, Интернет(сайты по поиску работы , Jobmens.ru ) кадровые и рекрутинговые агентства, личные связи. Поверьте, для того чтобы получить 10 реальных предложений о работе, вам необходимо разослать как минимум 100 резюме, в разные места, разумеется. Что делать, чтобы у работодателей сложилось о вас наиболее благоприятное впечатление? В обязательном порядке записывайте адреса компаний, куда резюме уже отправлено. Согласитесь, когда по одному и тому же адресу приходит по несколько одинаковых резюме, это может раздражать. Так же в обязательном порядке приходите на все без исключения собеседования, на которые вас приглашают, даже, если вы заранее решили, что работать на этой фирме не собираетесь. Во-первых, это хорошая практика поведения на собеседовании – вы учитесь держать удар. Во-вторых, таким образом, у вас появляется возможность узнать, какие вопросы вам могут задать, каких ответов от вас ожидают, и, в конце-концов, на какую зарплату вы можете рассчитывать, претендуя на подобную должность (ведь очень часто этот пункт при размещении объявления о вакансии работодателями упускается). Следующий момент. Обязательно разработайте несколько вариантов резюме, подчеркивающих те или иные сильные качества вашей личности, те или иные направления в вашей деятельности и опыте работы.Самую  расширенную  форму резюме  Вы можете  найти на сайте  JobMens.ru (работа в сфере  охраны и безопасности)  Постарайтесь придать ему оригинальности, нестандартности. Это значительно повысит ваши шансы на успех – работодателей, в большинстве случаев, независимо от вакансии, интересуют творческие личности, способные найти выход из любой ситуации. А поскольку вы именно такой человек, не забудьте это подчеркнуть. Постарайтесь не завышать зарплатные и карьерные амбиции, будьте объективны. Четко сформулируйте цель – чем вы хотите заниматься, какую конкретно должность вы хотите занять. И самое важное: будьте честны, как в резюме, так и во время собеседования. Обманщик – это человек, на которого нельзя положиться, и будь вы самым лучшим в мире специалистом, работодатель поостережется брать на работу обманщика. В то же время, если вы честно укажете, что чего-то не знаете или не умеете, но готовы учиться и совершенствоваться, скорей всего, если по другим параметрам вы подходите, на это закроют глаза и научат всему в ходе работы, либо отправят на курсы повышения квалификации. Утаивать информацию о себе не стоит – это тоже вызывает подозрения. Не перегружайте резюме излишней информацией, говорите только по делу – о том, что важно сообщить, претендуя именно на эту вакансию: если у вас нет опыта работы, но есть диплом по специальности – укажите это, если нет диплома, но есть опыт работы – в данном случае важен опыт, и не имеет значения, чем вы занимались до этого. Не стоит указывать все библиографические данные – скорей всего, резюме до конца не дочитают, и желаемого эффекта оно не произведет. Могут даже возникнуть вопросы: если человек постоянно меняет профиль деятельности, получится ли из него специалист в какой-то определенной сфере, или для него это снова, так называемый перевалочный пункт в ожидании лучшего? Если вы готовы рассмотреть несколько отличающихся друг от друга вариантов, подчеркивайте в резюме именно те моменты, которые максимально раскрывают ваши знания, умения и опыт конкретно для каждого из них. Работодатель должен ясно понимать, где вы можете быть полезны. Поэтому указывайте не просто предыдущие мета работы, но и свои достижения во время работы в других компаниях. Теперь о собеседовании. Придя на него, вы обязательно должны иметь при себе резюме, несмотря на то, что уже высылали его по электронной почте или по факсу, и несколько визиток, которые, в принципе, можно изготовить и самому. Главная ваша задача – дать работодателю максимальные сведения о себе, постараться, чтобы ваши координаты были у него под рукой в любом виде, каким бы он не воспользовался. Согласитесь, если у него будет два равноценных варианта, скорей всего он позвонит тому, чьи координаты найдет быстрее. вакансии в охране чоп вакансии охрана частная поисковик вакансий поиск вакансий  работа в личной охране в москве охранные услуги  работа охранником в москве от прямых работодателей

Для того чтобы произвести на работодателя наиболее благоприятное впечатление, постарайтесь быть чрезвычайно собранными, внимательными, четко и внятно отвечать на все интересующие его вопросы. Мы даже не упоминаем о внешнем виде: само собой разумеется, что выглядеть вы должны соответственно заявленной вами должности, чтобы работодатель мог сразу представить себе вас в этой роли. Не опаздывайте – это свидетельствует о вашей непунктуальности и необязательности. Отключайте на время интервью мобильный телефон – вряд ли работодателю понравится ваша небрежность по отношению к такому важному событию, как собеседование, и его рабочее время, которое он посвящает вам. Тем более что в этот самый неподходящий момент вам могут позвонить с приглашением на собеседование в другую компанию и это убьет в зародыше все ваши шансы на успех во время собеседования, на котором вы находитесь в данный момент. Кроме этого, работодатели не любят тех, кто не умеет слушать, сидит во время беседы с отсутствующим видом, вертит в руках мобильный телефон или ручку, что, кстати, может показаться ему и признаком нервозности, неуравновешенности. Чтобы сразу не отбить у работодателя охоту общаться с вами, не стоит, если он сам об этом не спросит, затрагивание подробностей о вашей личной жизни – на работе вы должны работать, а личная жизнь – после работы. Да и кому ваша личная жизнь, кроме вас интересна? Никогда некорректно не высказывайтесь о предыдущих местах работы, постарайтесь отвечать на вопросы об увольнении деликатно – помните, здесь срабатывает подсознательная солидарность работодателей. Кроме этого, ваш будущий начальник вполне может позвонить на предыдущее место работы, и уточнить все детали. В список запретных тем попадают и заявления соискателей о том, что в ближайшем будущем они хотят открыть свое дело. В подобном случае у работодателя сразу же возникает несколько логичных выводов:  1) Это временный сотрудник – незачем тратить на него время;  2) Он хочет просто использовать нашу компанию для приобретения опыта в этой сфере деятельности;  3) Он может и передумать открывать свое дело, но поскольку у него замашки лидера, может подсидеть меня. В любом из вариантов можете не сомневаться, что на работу вас не возьмут.  Для многих людей отказ воспринимается очень болезненно, они бессознательно воспринимают его как негативную оценку их личности в целом. На самом же деле, это, как правило, значит не более чем «вам стоит набраться опыта» или «мне не нравится ваш шарфик». Если в первом случае, набравшись опыта, или окончив курсы повышения квалификации, вы все-таки займете эту или подобную ей должность, то во втором, думаю, вам самим не захочется работать с начальником, который будет придираться к вам только за то, что вы одеваетесь не в его цветовой гамме. В любом случае, расстраиваться не стоит. Во-первых, если вы действительно хороший специалист, а работодатель этого не заметил, то где гарантия, что он оценит вас после того, как вы начнете трудиться в его компании? А во-вторых, может, так задумано свыше, чтобы вы имели шанс найти действительно достойную вас работу. В конце-концов, отрицательный опыт – это тоже опыт. И его надо тщательно проанализировать, сделать выводы и снова в бой. Следующий момент, который вы должны для себя уяснить. Работодателю, если он разместил объявление о вакансии, вы нужны в такой же степени, как и он вам. Если Вы предлагаете свои услуги, то он, если можно так выразиться, их покупает. И если он считает, что вы ему не подходите, то это его право. Вы находитесь в ситуации взаимовыгодных отношений, и забывать об этом не стоит. Но при этом, для того, чтобы держать марку, вам необходимо быть максимально профессионально подкованным, заранее поинтересоваться спецификой деятельности потенциального работодателя, разработать стратегию предметного с ним разговора, делая акценты на том, какую пользу именно вы можете привнести в развитие именно данного предприятия. И думайте в первую очередь не о том, что сделать, чтобы вас взяли, а там будет видно, а о том, хочется ли вам здесь работать, то ли это место, которое вы так долго искали, ведь это не день и не два, а добрая половина вашей жизни. Может быть, и больше ...;

jobmens.ru в социальных сетях